Проекционный дисплей HUD

Купи приборную панель на лобовое стекло!

FAQ

Как мне подключить Проекционный дисплей?


Очень просто! Достаточно соединить устройство с разъемом OBDII (диагностический интерфейс) в вашем автомобиле. Сделать это может каждый, привлечение специалистов не требуется!


Где находится разъем OBDII в моей машине?


Место расположения разъема OBDII различается в зависимости от модели автомобиля. Обычно он располагается под рулевой колонкой либо в бардачке.

Если вы не знаете где он находится в Вашем автомобиле, сообщите нам, мы поможем Вам его найти.


Как мне отследить где сейчас моя посылка?


Вы можете отследить местонахождение вашей посылки на сайте http://gdeposylka.ru, https://www.pochta.ru/, либо сайт транспортной компании (мы вам сообщим какая)


Я сделал заказ что дальше?


Вам необходимо произвести оплату вашей покупки, В нашем магазине доступна оплата банковским переводом на счет организации (реквизиты), картами Visa и Mastercard. Платежными системами WebMoney, Яндекс деньги, PayPal. Возможна частичная оплата если доставка будет в город г. Сочи.


Я получил устройство, но оно не работает! Что мне делать?


У вас есть 7 дней со дня получения на то чтобы связаться с нами и сообщить о неисправности. Неисправность должна быть зафиксирована с помощью видео съемки. 

Если дефект обнаружился после 7 дней использования, вам необходимо так же связаться с нами, сообщить номер отправления и отправить ваше устройство на наш почтовый адрес. После получения отправления мы вернем вам деньги, либо заменим ваше устройство. Гарантия на все наши устройства составляет 3 месяца. Мы не осуществляем ремонт и замену изделий с истекшим сроком гарантии.


Прочие условия возврата

По независимым от нас причинам, посылку может потерять транспортная компания. Это происходит очень редко, но тем не менее происходит.

Однако мы берем риски на себя, и если в течении 50 дней с момента оплаты вы так и не получили ваш заказ - сообщите нам об этом, и мы вернем вам 100% уплаченной вами суммы. Однако это не распространяется на случай, когда посылка пришла на почту, но клиент за ней не явился. 


Если вы решили отказаться от покупки, а мы уже выслали вам заказ - магазин может пойти вам на встречу и выкупить у вас устройство с 20% дисконтом. Устройство не должно быть бывшим в употреблении, а упаковка устройства, не должна быть вскрыта.


Вам необходимо будет его отправить на адрес склада, наложенным платежом почтой, либо транспортной компанией.


Как мне оплатить заказ?


Оплатить заказ можно банковским переводом по следующим реквизитам. Либо сообщите менеджеру и он выставит вам счет, который можно оплатить в кассе Сбербанка, Почты России или в вашем интернет банке.


Так же магазин работает со следующими платежными системами (кликните на иконку чтобы получить инструкцию):